Это слайд-шоу требует JavaScript.

C 8 по 21 сентября в городе Ставрополе прошел I Ставропольский форум «Промышленный туризм», организованный Ставропольским городским центром развития малого и среднего предпринимательства и комитетом экономического развития городской администрации.

Форум был приурочен к празднованию дня Ставропольского края и города Ставрополя. Организаторы Форума преследовали цель создания условий для укрепления рыночных позиций товаров, произведённых в городе Ставрополе, в рамках акции «Вкус Ставрополья-2018». Популяризация и продвижение бренда территории, повышение привлекательности и демонстрация богатства и уникальности нашего города – такие задачи были заявлены оргкомитетом Форума, вызвавшего большой интерес у предпринимателей города.

Первым в рамках Форума гостеприимные двери открыл Ставропольский пивоваренный завод. Участники бизнес-тура получили возможность побывать на этом предприятии, посмотреть все этапы производства продукции. Важно отметить, что на предприятии внедрены технологии, обеспечивающие чистоту производства, а производственной лабораторией проводится тщательный анализ качества сырья и продукции на всех этапах производства. «Ставропольские пивовары, – как отметили начальник лаборатории Марина Берлева и главный технолог Виталий Макаров, – разумно используют новшества научно-технического прогресса, внедряя лишь те из них, которые позволяют улучшить  качество продукции и  повысить эффективность производства». В дегустационном зале участники выслушали советы профессионалов о том, как не упустить ни один из нюансов вкуса и аромата производимых заводом  напитков.

Далее бизнес-туры для предпринимателей города продолжились на площадках Ликеро-водочного завода «Стрижамент» и завода по производству мороженого «Иней».

Завод «Стрижамент» дважды радушно встречал участников акции «Вкус Ставрополья-2018». Сегодня «Стрижамент» – это новые технологии, современное оборудование, богатая история и традиции, которые, бесспорно, интересны как предпринимателям, так и жителям нашего города. На заводе открыта музейная экспозиция, посвящённая истории предприятия. «Производство нашей продукции – это искусство, которое насчитывает не одну сотню лет», – так о своем предприятии с большой любовью отозвалась маркетолог Антонина Обухова. С ее помощью участники узнали технологию приготовления, культуру и традиции потребления напитков, производимых заводом «Стрижамент». «Промышленный туризм – это лучшая реклама предприятия, а еще это создание доверия потребителя к продукции завода», – подытожила Антонина.

Экскурсия на завод «Иней» начиналась с дегустации мороженого и чаепития. Но вначале об истории создания знаменитого производства, его становлении и развитии воодушевленно рассказала Татьяна Ефимова, генеральный директор предприятия. Далее гостей провели по цехам завода и показали все этапы рождения пломбира и эскимо. «В ближайших планах работы завода изготовление уже полюбившихся потребителю сортов мороженого, а также выпуск новинок», – подчеркнула Татьяна Ефимова.

Итоги Ставропольского форума «Промышленный туризм» показали, что особой популярностью такой вид туризма пользуется у предпринимателей, которые задумываются над расширением направлений своего бизнеса. Этот проект, как отметили все участники проекта, призван не только создать дополнительные условия для повышения инвестиционной привлекательности нашего города, но и он открывает новые возможности для предприятий в популяризации своей продукции.

Уже можно с уверенностью сказать, что данный вид туризма на территории города Ставрополя имеет стабильные перспективы.

В настоящее время Ставропольским городским центром развития малого и среднего предпринимательства идет формирование реестра промышленных предприятий, которые пожелают стать участниками ежегодного проекта «Промышленный туризм». Очень хочется, чтобы интерес к такой инициативе проявляли не только промышленные гиганты, но и предприятия малого бизнеса нашего города.